Бренд KARAVAY

вернулся на Ukrainian Fashion Week

06.09.2019
Бренд KARAVAY   вернулся на Ukrainian Fashion Week

После нескольких сезонов творческого поиска Ирина Каравай вернулась не просто с новой коллекцией, но также айдентикой и концепцией бренда KARAVAY. 

На презентации в рамках UFW дизайнер показала 8 образов коллекции Urban Elegance весна-лето 2020 на фоне видео-проекции с новым логотипом.

Бренд KARAVAY   вернулся на Ukrainian Fashion Week
Бренд KARAVAY   вернулся на Ukrainian Fashion Week

К ребрендингу бренд подошел основательно. К презентации новой коллекции запущен сайт с онлайн-магазином, который появляется первым в строчке поиска google. О коммерческих планах дизайнер отмалчивается, но на сайте заявлен курс на индивидуальную работу с корпоративными и индивидуальными клиентами. Так что можно в будущих коллекциях ожидать безупречно сделанных вещей, которыми бренд KARAVAY отличается с момента запуска в 2011. 

Новый образ бренда дизайнер называет «неоклассикой». В сезонной капсуле Каравай показала не только свое умение придавать современный вид классическим формам, но и главные сарториальные находки бренда.

Бренд KARAVAY   вернулся на Ukrainian Fashion Week
Бренд KARAVAY   вернулся на Ukrainian Fashion Week
Бренд KARAVAY   вернулся на Ukrainian Fashion Week
Бренд KARAVAY   вернулся на Ukrainian Fashion Week
Бренд KARAVAY   вернулся на Ukrainian Fashion Week

Платья приталенные и объемные, нарядные и будничные, формальные и для домашнего праздника, – как основа женского гардероба. Женственные костюмные двойки. Рустикальные роскошные фактуры. Любовь к деликатной игре прозрачного и плотного материала, которая будит чувственность закрытых сдержанных вещей. Фактурные объемы, которые транслируют идею благородства в костюме. Всему этому дизайнер придала еще больше сдержанности и лоска, минимизировав выразительную часть одежды и придав вещам инстаграмабельный, более понятный по современным меркам вид.

Бренд KARAVAY   вернулся на Ukrainian Fashion Week
Бренд KARAVAY   вернулся на Ukrainian Fashion Week

В разговоре как-то дизайнер обронила, что «одежда транслирует культурный, а не социальный уровень». Эта составляющая бренда KARAVAY читается в стремлении формировать культуру одежды, которая создается и покупается на долгую жизнь в гардеробе. Амбиция создавать вещи – объекты для коллекционирования – во время презентации была заявлена очевидно и ясно.

Бренд KARAVAY   вернулся на Ukrainian Fashion Week
Бренд KARAVAY   вернулся на Ukrainian Fashion Week

Презентация приходила под импровизацию блистательного композитора и саунд-артиста Олега Шпудейко (aka Heinali). Видеопроекция логотипа больше напоминала работу для выставки, а сама презентация в формате перформанса проходила под надписью KARAVAY Gallery.

KARAVAY

welcome to

karavay showroom

KARAVAY

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ

KARAVAY

Страница не найдена. Перейти на главную